Меню
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

9:00 - 21:00 без выходных

 →  Отзывы об окнах - полезные рекомендации

Отзывы об окнах - полезные рекомендации

Во все времена, при покупке любых товаров и услуг люди ориентировались на так называемое "сарафанное" радио. Иными словами, ставили во главу угла не только качество, но и рекомендации уже состоявшихся покупателей. Ничего, впрочем, не изменилось и сейчас, только в пору всемирной открытой информации мы не спрашиваем знакомых, а все чаще проверяем отзывы о той или иной компании или о том или ином продукте и услуге в Интернете.

Так на что нужно обращать внимание при прочтении отзывов о компании?

1. В обычной компании количество положительных и отрицательных отзывов должно присутствовать обязательно и соотношение их различное, в зависимости от сфер деятельности.

Если это только продукты – нужно понимать, что, скорее всего, будут описаны технические характеристики и нарекания на них, либо восхищения ими. А если это услуги, тут многообразие отзывов велико, так как отменить "человеческий фактор"невозможно. При этом, необходимо помнить, что о негативном хочется рассказать всем, а вот довольные клиенты, как правило, молчат, воспринимая качественные услуги как должное.

В компании "Окна Компас" к наличию отзывов относятся очень ответственно, предоставляя их в открытый доступ и незамедлительно реагируя на негативные моменты. Для быстрого и качественно реагирования в компании существуют такие услуги, как постпродажный обзвон клиентов, проведение постоянных маркетинговых исследований об удовлетворенности клиентами предложенными услугами, а также услуга "письмо директору", где каждый клиент может напрямую обратиться к самому высшему руководству компании.

2. При прочтении отзывов обращайте внимание на смысл отзыва, его назначение и дату. Ведь иногда в отзыве описывается настроение клиента, а не важные технологические либо качественные моменты. Дата отзыва будет говорить о времени поступления отзыва, свидетельствовать о реакции на него, сроке работы компании. Кроме того, все компании, долго работающие на рынке, совершенствуют свои технологии, и Вы никогда не столкнетесь с прежними ошибками и недочетами. В компании "Окна Компас" за 12 лет работы был приобретен огромный опыт как по установке, так и по выбору качественных материалов и квалифицированных сотрудников.

3. В "правильном" отзыве указаны важные для любого заказчика моменты: гарантия, порядок сервисного обслуживания, срок исполнения работ, характеристики материалов, описание производства и схемы работы. Зачастую именно такие отзывы являются наиболее информативными и могут помочь определиться с выбором другим.

Наша компания имеет автоматизированное производство, работает с проверенными поставщиками европейских комплектующих и материалов, предоставляет гарантию сроком до 7 лет, в течение которых полностью производится бесплатное сервисное обслуживание. При этом компания располагает штатом высококвалифицированных специалистов и большим опытом по оказанию услуг по остеклению всех видов зданий.

4. Читая любые отзывы, помните: Ваше мнение всегда может отличаться от мнения других!

Выбирая компанию – учитывайте все интересующие вас нюансы и делайте правильный выбор!

Другие популярные материалы:


Возврат к списку