COVID-19: Мы позаботились о Вас: безопасно закажите окна, не выходя из дома! У нас - бесплатная доставка!

  • Нижний Новгород

Новый заказ

+7 831 235-25-30

ежедневно с 09:00 до 21:00

Отдел монтажа и доставки

+7 920 055-48-36

Пн. - пт. с 08:00 до 17:00

Гарантийный отдел

+7 920 055-48-50

Пн. - пт. с 08:00 до 17:00

Отличное завершение обучения и аттестации нашими сотрудниками

31 / 10 / 2019

Каждый сотрудник компании "Окна Компас", который взаимодействует с клиентами, должен знать тонкости технологического процесса также хорошо, как и работники участка производства. Только при этом условии получится грамотно проконсультировать заказчика, помочь ему определиться с нужной комплектацией и составить проект заказа. Для достижения такого результата руководство "Окна Компас" уделяет пристальное внимание повышению квалификации сотрудников всех подразделений компании.

В декабре 2018 года в рамках развития экспертности сотрудников коммерческой службы, контроля соблюдения технологий и усовершенствования уровня обслуживания клиентов в целом, состоялось обучение по темам: отделка балконов и лоджий, устройство крыш и козырьков, установка натяжных потолков.

По окончании трехчасового обучения и ответа лектора на вопросы, была проведена аттестация сотрудников. Каждый из них должен был письменно ответить на 32 вопроса теоретического и практического характера. Экзаменующиеся отвечали на такие вопросы: "Возможно ли положить керамическую плитку на лоджию без бетонной стяжки? Возможно ли аккуратно демонтировать, а потом собрать обратно деревянную вагонку? Какие параметры замеров необходимо учитывать эксперту при замене кровли балкона? ". Такие разноплановые и всесторонне охватывающие тему отделки балконов и лоджий вопросы, помогли сотрудникам глубже понять нюансы ранее услышанного материала, что в дальнейшем повысит уровень обслуживания клиента в целом.

Через неделю после тестирования озвучены результаты, дана обратная связь по недочетам в работах сотрудников. Итоги аттестации порадовали. Эксперты по замерам и менеджеры показали отличные технические знания.

Мы уверены, что непрерывное повышение квалификации сотрудников- ключ к грамотному и индивидуальному подходу в работе с клиентами.