COVID-19: Мы позаботились о Вас: безопасно закажите окна, не выходя из дома! У нас - бесплатная доставка!

  • Нижний Новгород

Новый заказ

+7 831 235-25-30

ежедневно с 09:00 до 21:00

Отдел монтажа и доставки

+7 920 055-48-36

Пн. - пт. с 08:00 до 17:00

Гарантийный отдел

+7 920 055-48-50

Пн. - пт. с 08:00 до 17:00

Отзывы

Фильтр

Тип объекта

NPS-мониторинг

Мы регулярно проводим мониторинг удовлетворённости наших клиентов покупками и услугами. NPS-индекс измеряется по шкале от 1 до 10 на случайной выборке клиентов.

Оценка удовлетворённости:

10 баллов

NPS-мониторинг

Мы регулярно проводим мониторинг удовлетворённости наших клиентов покупками и услугами. NPS-индекс измеряется по шкале от 1 до 10 на случайной выборке клиентов.

Оценка удовлетворённости:

10 баллов

NPS-мониторинг

Мы регулярно проводим мониторинг удовлетворённости наших клиентов покупками и услугами. NPS-индекс измеряется по шкале от 1 до 10 на случайной выборке клиентов.

Оценка удовлетворённости:

10 баллов

NPS-мониторинг

Мы регулярно проводим мониторинг удовлетворённости наших клиентов покупками и услугами. NPS-индекс измеряется по шкале от 1 до 10 на случайной выборке клиентов.

Оценка удовлетворённости:

10 баллов

NPS-мониторинг

Мы регулярно проводим мониторинг удовлетворённости наших клиентов покупками и услугами. NPS-индекс измеряется по шкале от 1 до 10 на случайной выборке клиентов.

Оценка удовлетворённости:

10 баллов

NPS-мониторинг

Мы регулярно проводим мониторинг удовлетворённости наших клиентов покупками и услугами. NPS-индекс измеряется по шкале от 1 до 10 на случайной выборке клиентов.

Оценка удовлетворённости:

10 баллов

NPS-мониторинг

Мы регулярно проводим мониторинг удовлетворённости наших клиентов покупками и услугами. NPS-индекс измеряется по шкале от 1 до 10 на случайной выборке клиентов.

Оценка удовлетворённости:

10 баллов

NPS-мониторинг

Мы регулярно проводим мониторинг удовлетворённости наших клиентов покупками и услугами. NPS-индекс измеряется по шкале от 1 до 10 на случайной выборке клиентов.

Оценка удовлетворённости:

10 баллов

NPS-мониторинг

Мы регулярно проводим мониторинг удовлетворённости наших клиентов покупками и услугами. NPS-индекс измеряется по шкале от 1 до 10 на случайной выборке клиентов.

Оценка удовлетворённости:

10 баллов

NPS-мониторинг

Мы регулярно проводим мониторинг удовлетворённости наших клиентов покупками и услугами. NPS-индекс измеряется по шкале от 1 до 10 на случайной выборке клиентов.

Оценка удовлетворённости:

10 баллов

NPS-мониторинг

Мы регулярно проводим мониторинг удовлетворённости наших клиентов покупками и услугами. NPS-индекс измеряется по шкале от 1 до 10 на случайной выборке клиентов.

Оценка удовлетворённости:

10 баллов

Мы ценим честные отзывы — расскажите, всё ли у нас получилось?

ОкнаКомпас штрих серой краски ОкнаКомпас штрих оранжевой краски
* обязательное поле
* некорректное имя
* обязательное поле
* некорректный номер договора
* обязательное поле
* неверный формат телефона
Сколько звезд мы заработали?
* обязательное поле
* минимум 30 символов, у вас {{$v.worth.$model.length}}
Отправить отзыв

Спасибо за доверие! Заявка успешно отправлена. Наш менедежер перезвонит в ближайшее время.

На сервере произошла ошибка — запрос не обработан. Попробуйте еще раз.

Попробуйте еще раз
3% скидка